Праздный мозг - мастерская дьявола
Добавила к воображаемой карте "моя Германия" Дюссельдорф.
Правда, как-то криво добавила - последние часы перед вылетом вместо того, чтобы (обычно я так делаю) скачать карту центра, карту метро, скопировать с туристических сайтов советы "как вам добраться оттуда-то туда-то и не сойти при этом с ума", я нервно прыгала вокруг чемодана, прикидывая, всё ли для сбора выставки в экстремальных условиях в него засунуто, параллельно созваниваясь с печатниками из круглосуточной конторы, которые изумительно сделали нам два панно. Прекрасно. Качество печати зашкаливающее. Только среди 16 фрагментов 40Х55 см один был какого-то чёрта обрезан под А-3 формат. Обнаружила я это только перепаковывая всю пачку для самолёта.
Надо отдать им должное - в 10 вечера я закатила дежурному истерику, а в 4 утра заехала к ним по дороге в аэропорт и забрала идеально перепечатанный фрагмент. На пенокартоне, на минуточку - то есть им надо было метнуться в основную мастерскую. которая, строго говоря, не круглосуточная, и сделать чудо.
Молодцы, что, будем работать дальше.
Но в Дюссельдорфе с самолёта сошла нифига не спавшая особь с идеальным набором "монтируем выставку вниз головой в висе из-под колена", и без малейшего понимания. куда ехать, потому что вся команда там уже сутки, но их довозили на заказном автобусе, поэтому представления о "как добраться" у них приблизительные. К примеру инструкция "надо сесть на электричку и проехать одну станцию до главного вокзала" превратилось в четыре станции (угадайте, вышла ли я сначала после первой?"
А потом был бешеный совершенно монтаж на стендах, обтянутых чем-то вроде тонкого рельефного ковролина по жёсткой основе, так что да - на булавочках, создание иллюзии летящих нот в вертикальной витрине на каркасах из гнутой проволоки, понимание, что вот эта этикетка съехала при печати и теперь на двух страницах, а это фото куда-то пропало, а эта афиша такого истерического цвета, что рвёт всю стену, а из чего бы сделать макет шахматной доски и прочие радости "у нас есть пять часов на всё".
И при этом знать, что тремя этажами выше идёт выставка Кранаха - одна из самых масштабных за последние полвека - и сегодня ты на неё не попадёшь.
Но мы всё равно герои - всё развесили, расставили, разложили, посокрушались, что такая отличная выставка - и всего на один день, после чего вся команда. имевшая в чемоданах костюмы, туфли и вечерние платья отправилась на приём к мэру Дюссельдорфа, а я переоделать в зелёную льняную тряпочку, купила
две маленьких бутылки местного рислинга и козьего сыра - и села у окна отеля с гордым именем "Империал" рассматривать - какой он, этот Дюссельдорф. Этаж был, правда, всего пятый, но всё равно неплохо.
Ночью была гроза, а утром я красила какую-то коробку в шахматную доску.
А потом был Кранах. И если кто-то до 30-го июля собирается оказаться в Германии недалеко от Дюссельдорфа - лютобешено рекомендую на него сходить. Это очень мощная выставка. на мой взгляд (по силе подхода) перекрывающая прошлогодние выставки Босха. У меня возникло ощущение, что все те деньги, которые голландцы и испанцы вложили бы в рекламу и декор (очень милые - не спорю), немцы потратили на "свезти отовсюду как можно больше и организовать само пространство выставки как можно лучше". А на мощную рекламу денег уже не осталось, хватило только завесить сам Дюссельдорф кранаховской улыбающейся девочкой (у которой, ваащето, под рукой лежит отрубленная голова, но рекламный плакат срезали выше).

А вот это совсем прекрасно - коллаж из всех образцов подписи с драконом и стол о образцами тогдашних пигментов - от камня до порошка под растирание с маслом.

А потом я чуть не опоздала на самолёт, но это была уже совсем другая история.

@темы: глупости всякие, думаю, проискусство, разное

2017-05-14 в 15:21

Леночка.
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Боже, как прекрасно!

2017-05-14 в 15:46

Праздный мозг - мастерская дьявола
Леночка., Слушай, знаешь - да, прекрасно. Я даже ни разу всерьёз не запаниковала (хотя немецкого ноль, а с английским у меня в голове какой-то стоп стоит - я с огромным трудом заставляю себя заговорить. В отеле удалось и когда опаздывала и надо было понять, идёт ли электричка до Главного вокзала).

2017-05-14 в 16:47

Леночка.
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Отличное состояние, прямо очень) Теперь осталось языковой барьер преодолеть. Хотя у меня он тоже)

2017-05-14 в 17:40

brekikex
ksaS, как хотелось бы попасть на вашу выставку. Большое уважение и поклоны мастерам-печатникам. Те же немцы вряд ли бы стали что-то допечатывать ночью.

2017-05-14 в 17:53

Праздный мозг - мастерская дьявола
brekikex, Она для нашего человека, конечно, не очень интересна, но немцы про Скрябина знают не очень много, про наш музей - тоже, и мы не столько рассказали про композитора (скорее, обозначили его внутренние связи с Шуманом, который "герой Дюссельдорфа"), сколько показали, какой у нас мимими-музейчик, и вот то у нас есть, и это... Получилось мило, немного сентиментально и довольно стильно. Печатники, конечно, заглаживали собственный промах, но их героизм и стемительность меня восхитили.