А вот если (к примеру) взять юбку огненно-рыжего вельвета, в которую прекрасно влезала пять лет назад (и считала себя жирной коровой) и зелёные вельветовые штаны, в которые влезаешь, но безобразно, и индийские чайного цвета штаны варёного толстенного хлопка с набитыми тёмной краской почему-то кельтскими узлами, которые стали сидеть как-то не айс, и юбку цвета хаки с огромными карманами, которую безнадёжно разодрала на монтаже, слезая со стремянки, и вельветовую рубашку цвета молочного шоколада, рукав которой уляпала белым акрилом, да отнести это всё к любимой портнихе (а ещё там была горчичного цвета вельветовая рубаха, но любимая портниха отвергла её с негодованием, сказав, что выйдет светофор)...
...то через месяц нытья и переговоров, трижды поменяв концепцию, можно получить самое удобное на свете рабочее платье - наполовину рыжее, наполовину болотное, с пёстрыми клиньями по бокам, с рубашечным верхом, с настроченным на рыжий вельвет огромным зелёным карманом, в который влезет монтажный нож, моток шнура, пакет саморезов, мобила, ну и ещё что по мелочи.
И с двумя маленькими кармашками на левом рукаве.

- Тебе не идёт, - сказал муж, - Надо длинее.
- Зато мне нравится, - сказала я.
"Этот гад сказал, что мне не идёт и надо длиннее, - написала я портнихе, - И этот человек ещё жив".
"А мы потом сделаем нижнюю юбку из оливкового батиста. Сантиметров на десять длиннее" - хладнокровно ответила она".
Так и живём.
Завтра сфотографирую.