Таки посмотрела я 22-ю серию "Вечности" с интригующим названием "Последняя смерть Генри Моргана".


Вашу мамашу, господа киношники, что ж вы делаете, а? Берёте сносную (в принципе) идею, и плавно, потихонечку, так что поначалу это почти и незаметно, спускаете всё в унитаз.
И что хуже всего, спускаете вместе с моим прекрасным Бёрном Горманом.
А я-то, наивный зайчик, думала, что если его побольше в серии давать - он как-нибудь вытянет. И-и, куда там - к концу 22-й серии у его героя стало лицо "кто эти люди, где мои вещи?" - потому что даже у двухтысячелетнего бессмертного, заколотого в первый раз совместно с Юлием Цезарем, не получается нормально работать, когда сценарий весь склеен из рыболовной сети соплями на коленке.

Хотя логика последних действий его Адама мне абсолютно ясна - мужик тридцать лет как проклятый искал родную бессмертную душу в бессмертном же теле для совместного проведения вечности в интеллектуальных игрищах - а кандидат оказался такой бестолковый дурень, что продолжаешь с ним валандаться исключительно ради компенсации потраченных тридцати лет. Ну не слепишь из этого добродушного говна пулю без применения гидравлического пресса и глубокой заморозки, остаётся на нём только эксперименты ставить (типа "получится его из антикварной пукалки шлёпнуть-не получится" )?
Напоминает мне весь этот бардак то, во что выродились истории Лорел Гамильтон про Аниту Блейк. Ведь так всё хорошо начиналась - берём мерисью-некроманта с принципами "ни поцелуя без любви", берём преступления - и с наслаждением расследуем, попутно извалявшись в кровищще и дерьмище и истрепав нервы местному принцу вампиров и красавцу-вервольфу. А потом, как только принципы у некроманта поплыли, от детектива остались рожки, ножки и кончик хвоста, потому как только она успеет поднять жертву из могилы - тут же как набегут вампир с вервольфом, да начнут мериться, кто нашу мерисью больше любит да у кого член длиннее, тут им на помощь прискачут другие вампиры, да оборотни (и тоже начнуть мериться - аж до 30 сантиметров) - и всё, пропал Калабухов дом, потонули в разговорах.
Тут, конечно, картинка несколько иная, но эскиз тот же. А казалось бы - ну выбери, что именно ты снимаешь, и не уносись слишком далеко от основного ствола по боковым веткам, особенно если ты не белочка невесомая, а человеческая особь с тяжёлой жопой. А основной ствол "Вечности" таки детектив, но сценаристы про это постоянно забывают, позволяя герою уноситься то в любовь, то в ностальгию, то в моральные дрязги, то в стРРРашную месть, а в профессиональных вопросах лажать так, что уже всей полиции видно. Полиция же, вместо того, чтобы покрутить пальцем у виска и послать нахрен своего бессмертного судмедэксперта, только расслабленно улыбается и ковыряет пальцем в носу, пока их герой прямо под камерами на допросе травит подозреваемого или аккуратненько выносит под пиджаком тот самый антикварный кинжал, которым зарезали Юлия Цезаря (тоже мне Горец нашёлся).
Ну и что мы имеем в результате?
В результате наш недобитый герой остаётся открытым в признании ртом и гипотетической любовью, которую зрителю не покажут, мой прекрасный Адам-Горман - бессмертным паралитиком в клинике, а сериал - скорее всего без надежды на второй сезон ввиду невысокого рейтинга.
А учились бы, салаги, у бессмертного капитана Джека Харкнеса, строго придерживающегося принципов "если ведёшь себя непрофессионально - хотя бы будь сексуальным" и "на все бывшие любови, кроме Доктора Кто, тратим не больше одной серии на штуку. и не забываем про спасение мира" - может и продержались бы подольше.