И ещё про Умберто Эко.
Если кто-то любит меня, как искусствоведа - так за это тоже спасибо Умберто Эко. Потому что году в 91-м (в апреле, кажется) я валялась на диване в квартире жениха моей подруги, слегка нетрезвая (неважно), беременная (я об этом не знала и ничего продуктивного из этого не вышло, так что пролистываем) и читала журнальный ещё, кажется, перевод "Имени розы". На тот момент в меня уже дважды впихивали искусствоведение - один раз в ИЗО-студии (очень хорошо) и один раз в тверском художественном имени А.Г. Венецианова (отвратительно, но подробно), но наконец-то появился кто-то, кто мягким, спокойным, дружелюбным голосом (каким хорошо подманивать испуганных образованием животных) объяснял мне не только, что именно нужно смотреть, но под каким углом, с какого расстояния и какие книг перед этим надо читать.
Спасибо ему за это.
ksas
| суббота, 20 февраля 2016