Чувствую себя почтальоном Печкиным, объясняющим свою злость отстутствием велосипеда. "Это почему я дайри забросила? Это потому что у меня увлечения не было. А теперь появилось и..."
Угораздило на старости лет вляпаться в Этерну.
Это ужас какой-то - примерно как в детстве, когда читаешь подряд всего Дюма, путаясь в именах, титулах, дуэлях, политике, влюбляешься по сопливости в Атоса и Монте-Кристо, потом в Шико и Арамиса, потом в биографию Дюма (не в самого Дюма, упаси боже), а потом ставишь всё это на полку и не перечитываешь, но спустя 30-40 лет можешь процитировать какую-нибудь фразу без ошибки.
И вот тебе 52 и опять вся эта черт бы ее побрал историко-фехтовальная-военно-интрижная романтика, и опять влюбляешься в местного Атоса (этот, правда, несостоявшуюся жену не повесил), а быть хочешь не какой-нибудь из прекрасных дам (только не это!), и даже не кем-нибудь из зрелых дам (у Савиньяк есть мальчики, каких у тебя никогда не было, а Матильда избыточно много бухает), а виконтом Вальме. Потому что ты и так уже виконт Валме, по жизни.
Кстати, нашла фанфик где из главного свиненка цикла Этерна удалось вылепить что-то сносное.
А всего-то в оруженосцы он попал не к Алве, а - правильно - к Валме, которого Алва взял на слабо. Для этого, конечно, пришлось слегка поправить канон, подвигав немного историю, но зато вместо романтического, блистательного, язвительного, в простоте слова не говорящего выпендрежника юный кабанчик оказывается у персонажа обманчиво легкомысленного, любящего поболтать, никогда не пьющего без хорошей закуски и при этом любое дело, в которое по собственной дури вляпался, делающего хорошо.
И неважно, какое это дело - абордаж, шпионаж, воспитание волкодавов или оруженосцев.