Праздный мозг - мастерская дьявола
Ладно, раз мне не дают 21 главу Оккама, буду трепаться в пространство про две любимые вещи - про Торчвуд (хотя его бюджет печальнее, чем развязка "Ромео и Джюльетты" ) и про Бёрна Гормана, готорого я без балды считаю одним из лучших актёров современности. И даже не вот так широко, а конкретно про серию "День в смерти".
Ради этой серии стоило затевать весь "Торчвуд", ей Богу.
Мне кажется, ею (вместе с "Up There" )надо укомплектовывать кризисные центры. Такая обязательная к просмотру киношечка, если внезапно хочешь пойти прогуляться с шестого этажа без лестницы. Просто потому, что гадский гад Горман с невыносимой убедительностью проживает со своим героем этот день в смерти. И работает, бедолага, по задумке сволочей-сценаристов, без какой-либо поддержки.
На самом деле, это серия, в которой хочется бить лицо всему Торчвуду, кроме разве что залётной звезды Марты Джонс и перфекциониста Янто, который, конечно, трясётся за сохранность кофе-машины, но помимо этого ещё и видит, что живой-мёртвый напарник идёт по тонкой верёвочке без лонжи, и ни одна сука снизу сетку не натягивает.

А зачем натягивать - это ж Торчвуд, они ко всему привычные, за три дня отлично привыкли, что у них - мёртвый товарищ. Подумаешь - мёртвый, вон у них шефа иной раз дважды за серию убивают, так что, теперь на каждый ходячий труп реагировать? Подумаешь, не может есть, пить, спать и трахаться. Вот то, что повреждения не заживают - это проблема, конечно. читать дальше
Ради этой серии стоило затевать весь "Торчвуд", ей Богу.
Мне кажется, ею (вместе с "Up There" )надо укомплектовывать кризисные центры. Такая обязательная к просмотру киношечка, если внезапно хочешь пойти прогуляться с шестого этажа без лестницы. Просто потому, что гадский гад Горман с невыносимой убедительностью проживает со своим героем этот день в смерти. И работает, бедолага, по задумке сволочей-сценаристов, без какой-либо поддержки.
На самом деле, это серия, в которой хочется бить лицо всему Торчвуду, кроме разве что залётной звезды Марты Джонс и перфекциониста Янто, который, конечно, трясётся за сохранность кофе-машины, но помимо этого ещё и видит, что живой-мёртвый напарник идёт по тонкой верёвочке без лонжи, и ни одна сука снизу сетку не натягивает.

А зачем натягивать - это ж Торчвуд, они ко всему привычные, за три дня отлично привыкли, что у них - мёртвый товарищ. Подумаешь - мёртвый, вон у них шефа иной раз дважды за серию убивают, так что, теперь на каждый ходячий труп реагировать? Подумаешь, не может есть, пить, спать и трахаться. Вот то, что повреждения не заживают - это проблема, конечно. читать дальше
Она как-то совсем выскакивает за общий уровень - вот просто - баста, карапузики, а теперь снимаем взрослое кино.
Ну и... я, конечно, усмехаюсь слегка, когда читаю в "ихней" критике про евангельские мотивы в "ДК" в основном, но... линия Оуэна, на мой взгляд - лучшая иллюстрация к "смертию смерть поправ". И буквально, и косвенно.
Ну ты ж понимаешь, что нашему символу говори-не говори...
Я как-то в разговоре сформулировала, что "Торчвуд" - он не про инопланетян, он про высоты и бездны человеческого духа. И как-то так получается, что Оуэн - это про высоты. Гвен, как правило, тоже (правда, иногда оно - про "высоты глупости"), как и Янто.
Нет, это не значит, что Джек - в основном про бездны.
Хотела написать, что он - вообще индикатор либо катализатор находящихся рядом с ним, но кто из Торчвуда - не?
Вот тут ты точно права. все они там - катализаторы и индикаторы.
*пойду, что ли, пересмотрю...*
Вот и я думаю...
Тош вообще хочется пришибить тапком. Ну нельзя быть такой дурищей, это противоестественно!
Можно-можно. Они там над такими сложными вещами просто не думают. Вот придти, подержать за ручку, сказать "чувак, я с тобой" - это да, это мы могём, а подумать по пунктам, насколько то, что ты творишь. убийственно бестактно - чего-чего? какой-такой такт, это ж не бедный замороженный солдат, это ж наш цЫник Оуэн Харпер, зачем ему такт?
большие картинки
Спасибо! Мы их тоже нашли ("мы пахали" - Сириксс нашла, а я поживилась) и теперь прикидываем, хватит ли увеличения, чтобы распутать весь текст.