Праздный мозг - мастерская дьявола
Автор: pickleplum
герои: Ньютон Гейзлер & Герман Готлиб
размер - на данный момент 9123 слов (не окончен)
оригинал: archiveofourown.org/works/1118037/chapters/2315...
герои: Ньютон Гейзлер & Герман Готлиб
размер - на данный момент 9123 слов (не окончен)
оригинал: archiveofourown.org/works/1118037/chapters/2315...
перевод: _ksa
корректура и редактура: Леночка.
глава 7корректура и редактура: Леночка.

читать дальше
Ньют просыпается первым, плечо затекло оттого, что он всю ночь обнимал Германа. Он убирает руку - и секунду спустя Герман открывает глаза, абсолютно проснувшись.
- Прости, - шепчет Ньют, - не хотел тебя будить.
- Ничего, - отвечает Герман.
Ньют ожидает ехидной реплики, которая так и не звучит. Вместо этого мужчины смотрят друг на друга несколько неловких секунд. Как и следовало ожидать, нарушает молчание Ньют: - Знаешь, я подумал...
- Должен ли я сообщить об этом редком явлении в средства массовой информации? Или разумной альтернативой будет лазарет?
- Заткнись, Герман, - вздыхает Ньют, - Я подумал, что твоя жизнь - чисто научно-фантастический фильм. Серьёзно. Клоны, генная инженерия, чокнутые учёные, гигантские иномирные монстры, огромные роботы. Всё что тебе нужно - заполучить девчонку - и у нас готов сценарий, - Ньют улыбается собственной шутке. Герман сжимает губы.
- Уберись с моей дороги, Ньютон, - рявкает он, слегка пихнув соседа, - Мне надо работать.
Ньют слетает с койки и несколько обескураженно наблюдает, как Герман запирается в ванной.
Услышав шум включившегося душа, Ньют начинает просматривать свою почту - и замирает: "Девчонка... Не было для него никогда никакой девчонки. Или парня. Или кого-нибудь. И он не надеется, что кто-нибудь у него вообще может быть. Ну, у него сейчас есть я. Это ведь немножко считается? Возможно. Вроде бы. Без разницы. - он запускает пальцы в волосы: - Пожалуй, надо мне этим утром быть с ним мега-тактичным", - думает он.
- Я сделал тебе чай и загрузил "Стандарт", - говорит он, когда Герман выходит, - Сейчас приму душ и замотаю тебя.
Секунду Герман сканирует его подозрительным взглядом, затем кивает и садится просмотреть заголовки, прихлёбывая чай. "ООН созывает слушания по поводу окончания войны с кайдзю". Бессмысленно. Он будет приглашён и вынужден там сидеть - вежливый и послушный славный маленький солдат - и выслушивать идиотские речи. Как говорит маршал Хансен - они всего-навсего костюмы, галстуки и ослепительные улыбки. Его отец, конечно, там тоже будет и (если в мире есть справедливость) ответит за пролом Стены в Сиднее. Настроение ещё чуть сползает вниз, и, бросив новости, он переходит к электронной почте.
Первое же письмо оказывается от маршала Хансена. Он перечитывает его трижды, прежде чем чувствует, что всё понял верно. Герман опускает лоб на скрещенные на столе руки и в ожидании, когда Ньют явится и перевяжет его, медитативно сгибает целое крыло. "Я не думал, что это случится так быстро. Почему мне не положено немного больше времени?"
Стараясь, чтобы голос звучал ровно, он окликает напарника, роющегося в холодильнике и шкафчике для провизии: - Ньютон? Ты видел напоминание о том, что Шаттердом возвращают городу в конце февраля?
- Да. Полагаю, нам пора паковаться?
- Нам нужно начать искать новую работу.
- Думаю, с этим проблем не будет, верно? Любой университет и лаборатория на планете жаждет от нас хоть кусочек.
- Да, думаю, это так, - неохотно соглашается Герман.
- Я уже принялся за список привилегий, которые хочу в своём контракте.
Герман молчит, пока Ньют заканчивает перевязку, болтая как обычно ни о чём, этот бесконечный трёп продолжается и по пути в лабораторию, и весь рабочий день.
- Не могу поверить, что позволил уговорить себя на поход в столовую, - ворчит Герман, когда они возвращаются в комнату, которую Ньют уже начал (во всяком случае, про себя) называть "их комнатой".
- Мне надоела роль мальчика на побегушках. Да и неплохо всё прошло, правда же? - подлизывается Ньют.
- Я чувствовал себя голым, - бормочет Герман.
Ньют хохочет: - Да на тебе одёжек больше чем на луке. Ты человек максимально далёкий от "голого".
Разоблачаясь до бинтов, Герман язвительно хмыкает: - Для меня так же странно ходить незатянутым, как для тебя оказаться покрытым только веснушками.
Ньют растерянно мигает.
- Я постоянно ношу "сбрую" уже тридцать лет. Гораздо дольше, чем ты свои татуировки.
- Тридцать лет...
- Педагоги не должны были видеть мое уродство
- Ты не изуродован. Я же сказал тебе так не говорить.
Герман закатывает глаза: - Отлично. Мои крылья были скрыты от учителей и всех прочих, кроме моей семьи, - он замолкает и смотрит на Ньюта, - Теперь счастлив?
- На безрыбье и рак рыба, - отвечает Ньют, пожимая плечами, - Учился на дому, так? - спрашивает он Германа, закрепив шину, и разматывая бинт со второго крыла.
Сгибая освобождённое крыло, Герман вздыхает: - Да, до поступления в университет.
- Вот почему во всех детских воспоминаниях, которые я видел, ты один. Ни одноклассников, ни соседских детей, - Ньют замолкает, пролистывая общие воспоминания, когда Герман кивает.
- Чувак, если никто не мог видеть твои крылья, когда ты в последний раз был на улице без рубашки?
- До того, как мы переехали в город. Мне было пять лет, - сказав это, Герман уходит в ванную и закрывает за собой дверь.
Когда он возвращается в комнату и забирается в кровать, Ньют заявляет: - Как только получим наши премии за спасение мира, арендуем тропический остров и как минимум месяц пробегаем топлесс.
- Ньютон, я сомневаюсь, что наших выходных пособий хватит на что-либо столь экстравагантное.
- Не уверен. Цены на собственности на побережье подрастут не сразу. Кроме того, я всегда это могу вписать в свой новый рабочий контракт. "Доктор Гейзлер не начинает работу на нашу контору до тех пор, пока не закончит свой месячный отдых на тропическом острове вместе с доктором Готлибом на наши гроши", - он делает паузу, чтобы насладиться звучанием собственных слов, сворачиваясь клубочком возле Германа, - Думаю, это сработает.
- Даже не знаю, желать мне успеха или провала твоим переговорам.
- Учти, чувак, на днях ты собираешься перестать сомневаться во мне.
Фыркнув, Герман предлагает ему своё крыло. Ньют признательно бормочет и, соскальзывая в сон, думает, что Герман не сказал "нет".
Примечание от автора:
The Standard - газета, выходящая в Гонконге на английском языке.
@темы: переводы, фанфики, pacific rim, Athene Noctua
Островом он даже германа доканал.
Вот да)) Похоже, тот смирился мысленно с предстоящим))
но Ньют тут гениальная птичка тупик со снайперскими попаданиями по больному месту и последующим "грубиян, что ж я, окаянный, наделал?"(с)