Праздный мозг - мастерская дьявола
Итак, мы с Тишь сходили на "Багровый пик".
Что я вам могу сказать за него во первых строках: - У Тома Хиддлстона зачётная задница. Вот просто очень.Теперь я даже не печалюсь, что товарищ Камбербэтч от этой роли отказался. Актёр он, конечно, великий, но его задницу я в "Франкенштейне" созерцала - так вот у Хиддлстона лучше.
Во вторых строках скажу, что моего любимого Бёрна Гормана в этой фильме не убили, роль у него там была ровно на два эпизода по две минуты каждый, но там, строго говоря, у всех, кроме четырёх главгероев, роли от минуты до пяти.
Ну и в третьих строках - это красиво. Очень красиво. Избыточно красиво. Это настолько роскошно по костюмам, что сравнимо с "Дракулой" Копполы. И это страшно. Не из-за сюжета, который щёлкаешь, будем честны, как гнилой орех (тем более, что дель Торо распихал для зрителя по всем углам подсказки и насыпал широкую тропинку из хлебных крошек), а из-за того, как именно он создаёт своих дымных призраков и из-за тошнотворной реальности убийства.
Одним словом, это достаточно жутко, чтобы моя дочь, в три года высовывавшаяся из-за полога кровати, чтобы посмотреть "Чужих-2", в нынешние восемнадцать часть сцен смотрела сквозь пальцы, бормоча себе под нос: "Куда ты лезешь, идиотка?" и "Безумству храбрых венки со скидкой".
Ну и как это обычно у дель Торо бывает "каждый кадр - в рамочку и на стену. Каждый чёртов кадр(с)" Поэтому только большой экран.

Ну и (спойлер)
читать дальше
Что я вам могу сказать за него во первых строках: - У Тома Хиддлстона зачётная задница. Вот просто очень.Теперь я даже не печалюсь, что товарищ Камбербэтч от этой роли отказался. Актёр он, конечно, великий, но его задницу я в "Франкенштейне" созерцала - так вот у Хиддлстона лучше.
Во вторых строках скажу, что моего любимого Бёрна Гормана в этой фильме не убили, роль у него там была ровно на два эпизода по две минуты каждый, но там, строго говоря, у всех, кроме четырёх главгероев, роли от минуты до пяти.
Ну и в третьих строках - это красиво. Очень красиво. Избыточно красиво. Это настолько роскошно по костюмам, что сравнимо с "Дракулой" Копполы. И это страшно. Не из-за сюжета, который щёлкаешь, будем честны, как гнилой орех (тем более, что дель Торо распихал для зрителя по всем углам подсказки и насыпал широкую тропинку из хлебных крошек), а из-за того, как именно он создаёт своих дымных призраков и из-за тошнотворной реальности убийства.
Одним словом, это достаточно жутко, чтобы моя дочь, в три года высовывавшаяся из-за полога кровати, чтобы посмотреть "Чужих-2", в нынешние восемнадцать часть сцен смотрела сквозь пальцы, бормоча себе под нос: "Куда ты лезешь, идиотка?" и "Безумству храбрых венки со скидкой".
Ну и как это обычно у дель Торо бывает "каждый кадр - в рамочку и на стену. Каждый чёртов кадр(с)" Поэтому только большой экран.

Ну и (спойлер)
читать дальше
Ну в основном, кстати, пугался дико реалистичных убийств. Хотя красные освежёванные призраки меня пугали просто до безумия.
Ну в основном, кстати, пугался дико реалистичных убийств. Хотя красные освежёванные призраки меня пугали просто до безумия.