Праздный мозг - мастерская дьявола
Наконец-то добралась до третьего сезона "Turn" (они, пока я добиралась, уже и вторую серию выдали). Всё жестче, все темнее, всё страшнее. Главный герой, в первых сериях начинавший милым молодым человеком, которому то ли героизма в жизни хочется, то ли наперекор папе идти, то ли чужую жену трахать, отрос в какого-то удивительно неприятного холодного манипулятора. Причём такого явного, что его готов сдать собственный отец. Хотя, строго говоря, это нормальная трансформация человека обычного в профессионального шпиона, который только что мило улыбается собеседнику, а в следующий момент его режет. И ничего личного.
Радость моя майор Хьюлетт рядом с ним смотрится как агнец божий - человека он застрелить не может, если тот явился безоружным и с флагом парламентёра, зайчик нежный. Бродит две серии чисто Гамлет - быть или не быть, убить-не убить, любит меня Анна или так мурыжит?

Но Горман, конечно, не был бы Горманом, если бы не дал прорваться "тёмному человеку", которые ему так удаются (ну не всё же на полутонах ресницами дрожать?) И хорошо, что для этого прорыва они придумали такое "лобовое" решение - ночной разговор, без мундира, без парика, без шелухи цивилизованности. Бёрн в этой сцене становится роскошно вневременным, то превращаясь немного во всех убийц, что уже сыграл - тут вам и от мистера Киша из "Часа" что-то, и от Адама из "Вечности", то возвращаясь в шкуру не юного и очень усталого человека, в очередной раз с хрустом ломающего себя об колено.

На фоне всех этих бешеных прыжков неизменно редкостная сука капитан Симко воспринимается как островок покоя и стабильности - чтобы не происходило - он будет сволочью.Яркой, прекрасной, циничной сволочью. И его наверняка не убьют (и не потому, что соответствует историческим реалиям, а потому, что должно же в этом поворачивающемся мире оставаться что-то незыблемое).
Радость моя майор Хьюлетт рядом с ним смотрится как агнец божий - человека он застрелить не может, если тот явился безоружным и с флагом парламентёра, зайчик нежный. Бродит две серии чисто Гамлет - быть или не быть, убить-не убить, любит меня Анна или так мурыжит?

Но Горман, конечно, не был бы Горманом, если бы не дал прорваться "тёмному человеку", которые ему так удаются (ну не всё же на полутонах ресницами дрожать?) И хорошо, что для этого прорыва они придумали такое "лобовое" решение - ночной разговор, без мундира, без парика, без шелухи цивилизованности. Бёрн в этой сцене становится роскошно вневременным, то превращаясь немного во всех убийц, что уже сыграл - тут вам и от мистера Киша из "Часа" что-то, и от Адама из "Вечности", то возвращаясь в шкуру не юного и очень усталого человека, в очередной раз с хрустом ломающего себя об колено.

На фоне всех этих бешеных прыжков неизменно редкостная сука капитан Симко воспринимается как островок покоя и стабильности - чтобы не происходило - он будет сволочью.Яркой, прекрасной, циничной сволочью. И его наверняка не убьют (и не потому, что соответствует историческим реалиям, а потому, что должно же в этом поворачивающемся мире оставаться что-то незыблемое).