Праздный мозг - мастерская дьявола
Для разнообразия, не про Оккама. И не про автора Оккама. Но про фанфики, потому что когда междуоккамье, и недодоз, я иду и копаюсь в архиве.
По Рубежу в принципе дофига неплохо сделанных текстов, но вот на это: http://archiveofourown.org/works/983019/chapters/1936508
это: http://archiveofourown.org/works/1087337/chapters/2187688 - (которое прямое продолжение вот этого: http://archiveofourown.org/works/1006023/chapters/1994045
и вот это: http://archiveofourown.org/works/1072750/chapters/2153234 - я конкретно подсела.
При этом второй и последний из перечисленных - это вовсе альтернативная вселенная, где если и есть кайдзю, то в бурной фантазии Ньюта (а потом - безумие заразительно - и в мрачном воображение Германа), где "Страйкер Эврика" и "Кайдзю блу" - названия кафе. В одном из них варит кофе мрачный тощий студент, а другой студент - избыточно жизнерадостный - ходит этот кофе пить. Другим владеет странный татуированный человек, не любящий выходить из дома, а на стене коридора возле сортира вперемешку с плакатами и дипломом местного баристы (по имени Чак, конечно ) - шесть докторских дипломов.
В эти "алтернативные" тексты было поначалу хорошо заходить после Оккама, потому что точно никого не убьют, ну поссорятся мальчики, ну помирятся, и так восемь раз, переспят наконец-то - одним словом, славный добрый кофейный рай со знакомыми характерами, говорящими знакомым языком.
А потом в какой-то момент или автору становится маловато перца, или героям надоедает вести себя мирно, но они начинают без всяких убийств рвать тебе душу неподеЦЦки, так что косматому студенту, жаждущему стать рок-звездой хочется жестоко начистить морду, а хромому профессору-математику, пьющему пакетиковый чай в кафе, где хорошо варят кофе, хочется орать в ухо "Беги отсюда, дурак, тебе его не спасти". Потому что читаешь какой-нибудь такой кусочек:
"Medication, Newton." Hermann reminded him breathlessly as Newt put him down, pulling away so he could regain his balance and composure.
"On it." Newt turned to the table and picked up a paper bag from the table and ripped it open until a bottle of pills fell on the table. He picked them up and waved them at Hermann obnoxiously before holding it up so he could read the label while pulling a face. Spending a moment fighting with the childproof cap, he opened the bottle and shook one out into his hand, making a show of placing it on his tongue and swallowing it dry. He opened his mouth wide, lifting up his tongue and pulling open his cheeks to show it was empty. “Happy now?” - и понимаешь, что в анамнезе у героя не просто психическая нестабильность, а психушка, и все милые пара-тройка глав перед этим - взлёт его нормальных постоянных качелей, и как сейчас всё ухнет...
Потом автор, конечно, скрутит героев, силком заставит поговорить, помирит, поженит, подарит им дом и собаку (спасибо ему) , и бегом оттуда, внутренне понимая, что, если следовать логике заваренной им каши, ситуация "счастья всем даром" с теми мальчиками, что он написал, не прокатывает, а из формулы "жили долго и счастливо и умерли в один день" скорее всего выпадет "долго" и всё сработает в формате "тихо приняли избыточно много вкусных таблеток и уснули обнявшись". Ну или всё тоже самое, но порознь, что ещё страшнее.
И что-то после этого даже в Оккаме не так жутко. По-крайней мере тамошние мальчики просто не успевают позволять своим мозговым тараканам расползаться - времени нет.
Офф: а есть ли шанс, что ты будешь пробегать мимо вашего Синнабона-что-на-углу где-нибудь в районе четырех-пяти сегодня?
В пять - сомнительно, а в четыре могу-могу.
Календарь хошь? Собрали первую партию быстрее, чем я думала.
Можно
Мы в четыре будем в Синнабоне, присоединишься? если тебе оно удобно, конечно.
присоединюсь на полчасика
Чую, что Оккам стал моей некомофортной зоной комфорта и вылезать из неё в такие страшные фанфики неохота.
Да они не то, чтобы все страшные... "Когти" - это где-то очень Оккамовская вещь (с кайдзю и прочими реалиями) только там атака Предшественников, которую обычно направляют на Ньютона, здесь нацелена на Германа. И вот там-то всё живёт так, как мы привыкли - ужас он наружный, даже то, что вселилось в Германа, всё равно воспринимается, как наружное. "Infinite Regress, Under Duress "- долгая-долгая история взаимоотношений мальчиков - от первой встречи, буквально и, думаю, до дрифта. Было бы мыльной оперой, если бы не было так отлично написано
и ходят они друг вокруг друга, как два мечтательных енота и неспособны вякнуть ничего, чего давно надо вякнуть."Дыши между ударами сердца" - она, опять таки, строго по канону и ... чёрт, даже и не знаю, что. Они там не оккамовские и оккамовские, и очень правильные, просто очень устают, и кусают того, кто ближе, то есть друг друга.А вот обе кофейные истории в очередной раз про то, что нет зверюшки страшнее человека, потому что без всяких кайдзю сердце вынимает.