Праздный мозг - мастерская дьявола
И опять "Дю солей". Шоу "Quidam".
Оно мне внезапно напомнило "Кортео" - первое дюсолеевское шоу, которое я увидела. Напомнило не трюками, а настроем и сценарием - абсолютно связной историей девочки, живущей в семье, где все друг другу порядком надоели.
А потом её родители взмывают вверх в своих креслах - отец так и не оставивший газеты, мать, дремлющая рядом с птичьей клеткой - и исчезают, чтобы появляться потом странными, меняющимися призраками - отец, идущий по невидимому канату, мать, внезапно сбрасывающая своё красное платье.

Она сбрасывает платье вниз и остаётся почти обнажённой, повиснув на алых лентах, которые похожи на вытекающую кровь. В какой-то момент она обматывает лентой шею в злой пародии на самоубийство и, скользнув чуть вниз, повисает совершенно безжизненно, разведя ноги так, как они расходятся у мёртвого тела, не интересующегося приличиями. Когда она оказывается внизу, муж, наконец-то отложивший газету, уносят её на руках - обмякшую, мёртвую.
.
И вот этот номер просто невероятный:

Мужчина и женщина работают этот номер страшно медленно, так, словно живут в каком-то другом темпе. В нём нет обманчивой цирковой лёгкости - ты просто физически ощущаешь, насколько всё тяжело, мучительно, на пределе. Но это так невероятно красиво.
И музыка. И, как всегда, изумительная сценография. И полное ощущение, что вся команда работает, связанная единым разумом (тут опять реплика Тишь - те, кто смотрел Тихоокеанский
рубеж - поймут - "А ты представляешь, как бы они вели Егеря? Он бы у них балет танцевал).
О, нашла трёхлетней давности запись этого номера. Вчера было не хуже:
PS Кстати, в Москве они сегодня последний день, а вот у Питера ещё есть шанс.
Оно мне внезапно напомнило "Кортео" - первое дюсолеевское шоу, которое я увидела. Напомнило не трюками, а настроем и сценарием - абсолютно связной историей девочки, живущей в семье, где все друг другу порядком надоели.
А потом её родители взмывают вверх в своих креслах - отец так и не оставивший газеты, мать, дремлющая рядом с птичьей клеткой - и исчезают, чтобы появляться потом странными, меняющимися призраками - отец, идущий по невидимому канату, мать, внезапно сбрасывающая своё красное платье.

Она сбрасывает платье вниз и остаётся почти обнажённой, повиснув на алых лентах, которые похожи на вытекающую кровь. В какой-то момент она обматывает лентой шею в злой пародии на самоубийство и, скользнув чуть вниз, повисает совершенно безжизненно, разведя ноги так, как они расходятся у мёртвого тела, не интересующегося приличиями. Когда она оказывается внизу, муж, наконец-то отложивший газету, уносят её на руках - обмякшую, мёртвую.
.

И вот этот номер просто невероятный:

Мужчина и женщина работают этот номер страшно медленно, так, словно живут в каком-то другом темпе. В нём нет обманчивой цирковой лёгкости - ты просто физически ощущаешь, насколько всё тяжело, мучительно, на пределе. Но это так невероятно красиво.
И музыка. И, как всегда, изумительная сценография. И полное ощущение, что вся команда работает, связанная единым разумом (тут опять реплика Тишь - те, кто смотрел Тихоокеанский
рубеж - поймут - "А ты представляешь, как бы они вели Егеря? Он бы у них балет танцевал).
О, нашла трёхлетней давности запись этого номера. Вчера было не хуже:
PS Кстати, в Москве они сегодня последний день, а вот у Питера ещё есть шанс.