Праздный мозг - мастерская дьявола
Висит на сцене в первом акте
Бензопила, ведро и ёж
Заинтригован Станиславский
Боится выйти в туалет
(не знаю. кто автор)
(печально) Вот так читаешь хорошего писателя, читаешь, в какой-то момент аж не утерпев покупаешь сама новую книгу (что для меня относительно детективов абсурдно, ибо все годные западные новинки под рецензию мне всё равно достаются даром) и вдруг понимаешь, что человек не то, чтобы исписался, но вот конкретно эту книгу ей делать было не нужно. Понятно, что агент уже, вероятно, весь телефон оборвал и почту обгрыз на тему: "мадам, когда же мы увидим ваш новый шедевр, публика затаила дыхание, н-ну?", а у неё, возможно, зверь непесец как у кинговского героя в "Мешке с костями" и от одного вида текстового редактора блюёшь в ближайшую мусорную корзину, но а нам-то что делать с результатом?
Вот с тем, что "серийный" старший инспектор из достаточно занятного человека превратился в отлакированный манекен с разжижением мозгов и приступами "я страшный полицейский, глаза на меня!" - и кулаком по столу бдыщ. И что в сюжете логические дыры такого размера, что акула из Челюстей-2 проплывёт. И что автор, плюнув на заветы Станиславского, полкниги бродит по сцене, развешивая ружья, арбалеты, гарпуны, базуки и даже ставит в углу небольшой фальконет с пиратского судна, перевозившего сокровища Чёрной бороды (ладно - не фальконет - кусок панели из Янтарной комнаты) - и ни одна хрень из этого арсенала не стреляет. Потому что "всё это тут собран за неведомо сколько лет, чтобы донести до неведомо кого неведомо зачем кодовое слово тайного послания" - это не выстрел.
Если кто дочитал до конца - то это про "Жестокие слова" Луизы Пенни.
Бензопила, ведро и ёж
Заинтригован Станиславский
Боится выйти в туалет
(не знаю. кто автор)
(печально) Вот так читаешь хорошего писателя, читаешь, в какой-то момент аж не утерпев покупаешь сама новую книгу (что для меня относительно детективов абсурдно, ибо все годные западные новинки под рецензию мне всё равно достаются даром) и вдруг понимаешь, что человек не то, чтобы исписался, но вот конкретно эту книгу ей делать было не нужно. Понятно, что агент уже, вероятно, весь телефон оборвал и почту обгрыз на тему: "мадам, когда же мы увидим ваш новый шедевр, публика затаила дыхание, н-ну?", а у неё, возможно, зверь непесец как у кинговского героя в "Мешке с костями" и от одного вида текстового редактора блюёшь в ближайшую мусорную корзину, но а нам-то что делать с результатом?
Вот с тем, что "серийный" старший инспектор из достаточно занятного человека превратился в отлакированный манекен с разжижением мозгов и приступами "я страшный полицейский, глаза на меня!" - и кулаком по столу бдыщ. И что в сюжете логические дыры такого размера, что акула из Челюстей-2 проплывёт. И что автор, плюнув на заветы Станиславского, полкниги бродит по сцене, развешивая ружья, арбалеты, гарпуны, базуки и даже ставит в углу небольшой фальконет с пиратского судна, перевозившего сокровища Чёрной бороды (ладно - не фальконет - кусок панели из Янтарной комнаты) - и ни одна хрень из этого арсенала не стреляет. Потому что "всё это тут собран за неведомо сколько лет, чтобы донести до неведомо кого неведомо зачем кодовое слово тайного послания" - это не выстрел.
Если кто дочитал до конца - то это про "Жестокие слова" Луизы Пенни.