23:44

Праздный мозг - мастерская дьявола
На самом деле, по потрясениям этот Берлин был совершенно невероятный. Моя самая большая печаль - что я поехала туда одна и по галерее старых мастеров ходила одна, потому что нужно было с кем-то проговорить впечатление, но не с кем, поэтому я ходила по залам и бубнила себе под нос - просто чтобы меня не разорвало.
Потому что (как я уже сказала ) я редко помню, где храняться работы.
И каждая картина, знакомая мне по сотням репродукций, с которой я совершенно не предполагала встретиться здесь, была как вышибающий дыхание удар.
Я выходила в очередной зал, видела её на противоположной стене и с трудом удерживалась, чтобы не скакать, размахивая руками, с криками: - Ты здесь? Ты правда здесь? Это правда ты? А я пришла!

Потому что там, к примеру, вот этот портрет девочки работы Питера Кристуса:



И вот эта Мадонна ван Эйка, которая в репродукциях кажется монументальной настолько, что ты не смотришь на промеры - а она буквально в две ладони:




И Поклонение волхвов Гуго ван дер Гуса, где я влюблена в каждую деталь, включая остроносый сапог чёрного волхва:



И Рогир ван дер Вейден. который для меня - один из самых мощных пиков раннего Северного Возрождения:



@темы: думаю, сокровища, многакартинок, разное

Комментарии
26.10.2015 в 00:46

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
о Оксана
о картины
я хочу вас вместе и долго-долго видеть и слышать)
26.10.2015 в 01:00

Праздный мозг - мастерская дьявола
Леночка., Как бы мы с тобой там уходились бы, слушай. И уболтались. Потому что я бы ныла: - Ну давай ещё быстренько разочек вот к тому дядечке в бархатном берете сходим?
26.10.2015 в 01:49

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
всё впереди! берет по курсу!
26.10.2015 в 05:01

здорово. эта европейская живопись, яркая и холодная, эти замкнутые целомудренные лица...(провыла) тоже туда хочу!!