Праздный мозг - мастерская дьявола
Вернулась из третьего "рабочего Берлина". Шесть дней по музеям, две лекции - Боттичелли и Хальс - на которые пришло изрядно местного народа, предложение начинать обдумывать осенний "четвёртый Берлин" и мрачное ощущение, что я делаю что-то не так. И не потому, что жизнь "в девять утра из отеля - музей-город-музей - в восемь вечера в отель" здорово выматывает, а потому что я не могу жить в режиме "поставили у картины - нажалась кнопка "говори" долго. Мне начинает хотеться встать уже к этой картине лицом и помолчать, но на это времени просто не остаётся. Особенно обидно потому, что сейчас в Гемальдегалери идёт совершенно фантастическая выставка Мантенья и Беллини (Все Беллини. Вся семья) - идеально построенная по логике и очень красиво скомпонованная. Кстати, всем,кто может съездить, советую посмотреть - они привезли работы, разбросанные по всему миру.
Что-то чувствую себя струговским Иваном Жилиным в момент "надо валить из космоса".
Что-то чувствую себя струговским Иваном Жилиным в момент "надо валить из космоса".
Монтенья это здорово. Я по нему доклад во время студенчества делала. До сих пор интересно.