Праздный мозг - мастерская дьявола
Черт знает, как теперь здесь встраивать видео. Предположим, что по ссылке можно будет посмотреть. Или нет.
Так получилось, что весь прошлый год я жила театром. Иногда даже буквально в театре, потому что когда ходишь четыре вечера подряд, ощущение, что и не уходишь. У театра оказалась масса достоинств - во-первых, можно купить билет на через месяц - и подтягивать себя к этой дате, как к какому-то заброшенному якорю. "У меня есть билет за 30 марта - это стимул дожить до 30 марта". Во-вторых, театр остался удивительно смелым местом. Вероятно, благодаря определенному консерватизму. Когда четыре сотни лет ставишь пьесу про смелого воина, который повелся на предсказания и стал предателем и убийцей, умеешь приспособить ее к разным ситуациям и уже немножечко не думаешь - не увидит ли очередной Макбет какого намека. В третьих, театр собирает. Если вечером спектакль, то худо-бедно надо одеться - и хорошо бы прилично, умыться, иногда покрасить волосы. Там есть еще в четвертых, пятых и шестых, но это не так важно. Теперь у меня в копилке три десятка прекрасных спектаклей, из них - два десятка - гениальных. Десяток - без шуток великих. По ссылке - ролик из пока просто прекрасного. Это "Забыть Герострата" по старой пьесе Горина в постановке бродячего "Сначал театра" ("Сначала театр - театр с начала").
Милая, взрослая, интеллигентная, нафталиновая пьеса. Умная. Скучноватая. А эта банда запалили ее с четырех углов, как Герострат храм Артемиды, сожгли до пепла - и вывели в нем Феникса.
Удивительная получилась у них штука. Ни одного положительного героя, никакого тебе хэппи-энда, а выходишь с ощущением света.
https://vk.com/video-78634907_456239074

Так получилось, что весь прошлый год я жила театром. Иногда даже буквально в театре, потому что когда ходишь четыре вечера подряд, ощущение, что и не уходишь. У театра оказалась масса достоинств - во-первых, можно купить билет на через месяц - и подтягивать себя к этой дате, как к какому-то заброшенному якорю. "У меня есть билет за 30 марта - это стимул дожить до 30 марта". Во-вторых, театр остался удивительно смелым местом. Вероятно, благодаря определенному консерватизму. Когда четыре сотни лет ставишь пьесу про смелого воина, который повелся на предсказания и стал предателем и убийцей, умеешь приспособить ее к разным ситуациям и уже немножечко не думаешь - не увидит ли очередной Макбет какого намека. В третьих, театр собирает. Если вечером спектакль, то худо-бедно надо одеться - и хорошо бы прилично, умыться, иногда покрасить волосы. Там есть еще в четвертых, пятых и шестых, но это не так важно. Теперь у меня в копилке три десятка прекрасных спектаклей, из них - два десятка - гениальных. Десяток - без шуток великих. По ссылке - ролик из пока просто прекрасного. Это "Забыть Герострата" по старой пьесе Горина в постановке бродячего "Сначал театра" ("Сначала театр - театр с начала").
Милая, взрослая, интеллигентная, нафталиновая пьеса. Умная. Скучноватая. А эта банда запалили ее с четырех углов, как Герострат храм Артемиды, сожгли до пепла - и вывели в нем Феникса.
Удивительная получилась у них штука. Ни одного положительного героя, никакого тебе хэппи-энда, а выходишь с ощущением света.
https://vk.com/video-78634907_456239074
